на главную

НОВОСТИ


Театр-студия "Долото" принял участие в Московском Международном форуме "Одаренные дети"

    22 февраля театр-студия "Долото" принял участие в Московском Международном форуме "Одаренные дети". В постановке участвовали Длиннов Павел (гитара), Чернышов Андрей (гитара), Поликарпов Алексей, Баранов Дмитрий, Минаев Сергей.

24.02.2003


"ЖИЗНЬ БЕЗ СНА" (поэтическое представление по стихам и прозе Владимира Высоцкого).

    В студии "Долото" идут репетиции поэтического представления по стихам и прозе Владимира Высоцкого "Жизнь без сна". В них принимают участие Длиннов Павел (гитара), Чернышов Андрей (гитара), Поликарпов Алексей, Баранов Дмитрий, Пономарев Андрей, Казанцев Дмитрий, Рожкова Ольга, Дыбин Евгений, Минаев Сергей.

30.01.2003

СРОЧНО В НОМЕР!

     По техническим причинам прекращены репетиции спектакля "Заповедник".

25.01.2003


НАБОР В СТУДИЮ "ДОЛОТО" на 2001/2002 год

    С 15 апреля начался набор в студию "Долото" учащихся школы № 475. Всем желающим необходимо пройти творческий конкурс, состоящий из трех этапов: чтение наизусть стихотворения или басни (проверяется выразительность чтения, навыки грамотной речи); показать подготовленный домашний этюд на свободную тему (продолжительность этюда не более 2-х минут); показать этюд-экспромт на тему, предложенную комиссией (проверяются актерские навыки).
    В состав конкурсной комиссии входят: Пономарев Андрей, Павич Татьяна, Рожкова Ольга.

02.04.2001.

ИНТЕРЕСНОЕ О ШКОЛЕ

Сдан в набор специальный выпуск газеты "ЮВ-курьер",посвященный 65-летию школы № 475. Среди материалов - статья о Баевском Израиле Захаровиче. Предлагаем вашему вниманию два отрывка из воспоминаний.
     "Черный, блестящий от глажки галстук спиралью уходил за спину. Загнутые кончики воротника темно-серой клетчатой рубашки были устремлены в том же направлении. Цвет костюма можно было определить только в первой декаде сентября: в дальнейшем он полностью покрывался мелом - "песчинками математики" - как говорил Зяма, и становился неотличимым от тряпки, которой стирали с доски. И немудрено: тряпкой пользовались только мы. Зяма же стирал с доски только рукавом пиджака. А чтобы было удобнее это делать он прихватывал кромку рукава пальцами, тем самым натягивая материю, и одним взмахом руки вытирал площадь в 4-5 раз большую, чем, если бы это делал тряпкой".
     "С нервами у Зямы было не все в порядке. Зная о его взрывной натуре и непредсказуемой реакции, многие развлекались тем, что во время урока приоткрывали дверь и, не заглядывая в класс, выкрикивали: "Зяма" - и убегали. Терпения его хватало на пару минут. Затем он хватал первый попавшийся под руку чертежный инструмент и при малейшем намеке на попытку открывать дверь, швырял его в образовавшуюся щель. Хорошо, если это были треугольник или транспортир. Но однажды, когда все более-менее безобидные инструменты были уже использованы, он схватил огромный деревянный циркуль с металлическим наконечником, раздвинул его на 180 градусов, превратив тем самым в настоящий др тик, и затаился в засаде..."
    Воспоминания выпускника школы о Израиле Баевском (Зяме) читайте в очередном номере "ЮВ-курьера".

23.03.2001.

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Архив новостей театра-студии "Долото"



назад